Каждый товар защищен принципом "Безопасная покупка", поэтому в любом случае любая проблема, даже в не сроках гарантийного обслуживания. будет решена с помощью нашей команды. Что это означает для вас?

  • В зависимости от товара и выбранных опций, ваша гарантия будет составлять от 6 до 36 месяцев. Базовые условия для конкретного товара Вы найдете в свойствах товара.
  • По истечению срока гарантии, если у вас произошла поломка, мы поможем вам осуществить дешевый и доступный пост гарантийный ремонт
  • На срок ремонта вашего телефона, мы предоставляем вам в пользование замену
  • Если в течение месяца после покупки наступил гарантийный случай, мы обменяем вашу технику на совершенно новую
  • Запуск процесса гарантийного обслуживания запускается в течение 12 часов с момента сервисного запроса
  • Если мы не можем осуществить гарантийный ремонт в течение 14 дней с момента товара, мы обменяем неисправный товар на новый

Помните, ваше доверие важнее для нас, чем сиюминутная выгода, поэтому вы в праве требовать и ожидать от нас быстрой реакции для решения ваших проблем. 

Вы сможете вернуть купленный товар, если он не был в использовании, в течение 30 дней после покупки. Важным условиям возврата являются:

  • наличие упаковки
  • отсутсвие механических повреждений, царапин и следов использования
  • полная комплектация и упаковка

Мы обязуемся осуществить возврат средств на вашу карту в течение 4 дней с момента получения товара и подтверждения, что возврат возможен.

Какая процедура возврата:

  • напишите нам по адресу dopomoga@reverss.com.ua , описав причину возврата
  • с вами свяжется менеджер и согласует условия возврата
  • доставку возврата оплачиваем мы если он осуществлен Укрпочтой или нашим Курьером
  • после получения мы проинспектируем товар, и, если он пройдет проверку, запустим процесс возврата денег или обмена
  • в течение 2-4 дней Вы получите новый товар или возврат средств на ваш банковский счет или карту

В каком случае мне могут отказать в ремонте?

Мы всегда стремимся идти на встречу нашим клиентам, ведь ваше доверие для нас очень важно. Но при этом есть определенные факторы, которые могут помешать нам выполнить гарантийный бесплатный ремонт. Нам важно, чтобы вы понимали, что отказ может быть вызван тем, что техника находиться в состоянии, когда ни производитель, ни поставщик не готов брать на себя ответственность за ремонт, и в таком случае мы остаемся один на один с проблемой, и не можем рассчитывать на компенсацию за ремонт. Поэтому со своей стороны будем вынуждены помочь вам найти решение, но только в формате услуги постгарантийного обслуживания. 

Что нужно учитывать, чтобы не стать заложником такой неприятной ситуации? Правила, по которым вы не сможете воспользоваться гарантией:

  • наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие неосторожных действий пользователя;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • нарушены правила использования устройства, изложенные в инструкции к товару;
  • было произведено вскрытие, самостоятельный ремонт устройства, выход устройства из строя связан с установкой несертифицированного ПО;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
  • стерты, повреждены или отсутствуют стикеры с серийными номерами на корпусе изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные пользователем;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации в памяти устройства.

Помните, что даже если у вас исчерпана возможность использовать гарантию для ремонта вашей техники, вы смело можете заручиться нашей поддержкой и воспользоваться сервисом "Постгарантийного обслуживания"