Как этот принцип работает для наших покупателей?

Сделав заказ в интернет магазине, вы справедливо ожидаете:

  1. Получить тот товар, который заказывали
  2. Не потратить больше за заказ, доставку и комиссионные сборы банков или перевозчиков, чем было заявлено
  3. Получить товар вовремя, в заявленные сроки, без дополнительного стресса и ожидания
  4. Упаковка, состояние товара и комплектация должны соответствовать минимально ожидаемому уровню
  5. Возможность быстро оформить возврат и гарантийный случай без превышения заявленных с нашей стороны сроков ожидания

 

Если данные правила нарушены с нашей стороны, вы получаете компенсацию на свой личный счет (который доступен вам в вашем личном кабинете на нашем сайте). Как осуществляется данная компенсация?

  1. Если нарушен один из принципов, описанных выше, уведомите при получении товара курьера или наш колл-центр (оставив заявку по телефону или почте), о том что были допущены ошибки
  2. В зависимости от стоимости, класса товара и типа ошибки, наша Служба контроля Сервиса «Безопасной покупки» предложит и начислит вам компенсацию на ваш личный счет (в вашем личном кабинете на сайте) в виде бонусов, которые вы сможете использовать при следующей покупке.
  3. При следующем заказе вы сможете использовать данные средства в виде скидки на приобретаемый товар

 

Почему мы внедрили это правило?

Главная задача команды Revers - обеспечить для наших покупателей отсутствие какого-либо стресса при покупке онлайн.

  • лучшая цена
  • своевременная доставка
  • соответствующий вашему заказу товар
  • быстрый возврат и постпродажный сервис

На каждом этапе вы справедливо требуете от нас точности. И, осознавая важность вашего доверия с точки зрения долгосрочных отношений, мы избегаем правила, когда плату за свои ошибки магазин перекладывает на покупателя.

Поэтому за все наши промахи, на нашей личной добровольной основе, с желанием не потерять ваше доверие мы готовы нести материальную ответственность.

Такая компенсация, к сожалению, ограничена определенными рамками, в связи с тем, что от цены закупки товара в цену продажи мы закладываем также затраты на оплату труда сотрудников проекта, страховку и затраты на поддержание сервиса «Безопасной покупки». Поэтому мы не во всех случаях имеем возможность возвращать больше 10% от стоимости товара, но всегда готовы компенсировать ошибки нашей прибылью с проданного вам товара.

В этом случае мы воспринимаем прибыль как вознаграждение, которое мы получаем от наших клиентов. И, соответственно, если мы не можем выполнить свою работу хорошо, вы имеете право рассчитывать на возврат данной суммы при повторной покупке.

 

Правила и условия компенсации

Важно!!! Правила и примечания системы возмещения за ошибки.

  1. Система возмещения за ошибки компанией Revers существует на добровольных основах и только по доброй воле reverss.com.ua, инициатором компенсации является магазин Revers
  2. Интернет-магазин Revers оставляет за собой право отказать в компенсации с объяснением причин отказа в виде официального письма на ваш электронный адрес, прикреплённый к заказу. Правильность и точность адреса полностью является ответственностью покупателя
  3. Сумма компенсации не может превышать 10% и 500 грн с одного заказа, по которому возник случай.
  4. Окончательную сумму компенсации устанавливает Служба контроля и компенсации клиентам интернет-магазина reverss.com.ua